"Методология «Важно! Не срочно». Как выбрать важную цель? Как начать? Как двигаться к цели эффективно и как не слиться в пути?"
"Цена захвата эмоции: как управлять вниманием зрителя"
«Монтаж, ритм, звук, кадры… и как итог — кино, от которого невозможно оторваться»
"Сервис без границ или как найти баланс между «всегда рады помочь» и «может уже хватит, пожалуйста»"
"Мы и клиенты"
О том как важно поддерживать связь с клиентами, всё о клиентском сервисе в #ХРАПОВTEAM
ТЕМЫ ФОРУМА
"ЭТО «ЧИСТАЯ» РЕЖИССУРА!
или ТОП причин, почему ваши ожидания от работы с режиссером могут не оправдаться."
- Режиссер VS: Самые главные боли и странности в работе с ивент специалистами разных направлений.
- Реальный FUCK UP: наглядные примеры как точно не стоит делать и почему.
«Стратегия и маркетинг в частном ивенте»
Как мы выиграли четыре премии, сделали несколько многомиллионных запусков онлайн школы и сформировали личный бренд, который приносит заказы без кастингов. Поделюсь, как выглядит моя схема продвижения личного бренда и услуг ведущего.
"Построение твёрдой структуры агентства, как точка роста чистой прибыли"
"ИИ - между безграничным творчеством и полной деградацией"
"Тренды в свадебной моде и за ее пределами"
"Смелость и репутация: 30 лет в индустрии и секреты роста"
"Организация мероприятий и концертный бизнес. Проведение шоу стадионного масштаба"
"Небезопасное искусство. Скрытые ловушки в рекламе, налогах и договорах для креаторов"
"Поставь рилсы на рельсы"
"Не профукайте свои деньги в погоне за деньгами! Базовые инструменты инвестирования!"
"Секреты профессионала, у которого всегда есть клиенты”
- чем отличаются «хорошие продавцы» от «профессионалов без продажного навыка» (с примерами из отрасли),
- вместе сформулируем «10 правил команды, которую рекомендуют»
Корпоративные события с WOW-эффектом: геймификация и игровые механики на практике
Тезисы:
– Геймификация — это не просто развлечение, а инструмент достижения целей корпоративного события
– Как игровые механики помогают решать бизнес-задачи: вовлечение, обучение, командная работа, привлечение внимания к внутренним инициативам, сбор данных
– Решения и игровые механики: задания, челленджи, квесты, рейтинги и лидерборды, призы, викторины и т.д.
– Кейсы мероприятий
анна минина и алексей кураков
"Вы даже не знали, что Вам это нужно!
Актуальные материалы для оформления уникальных событий"
"Небезопасное искусство. Скрытые ловушки в рекламе, налогах и договорах для креаторов"
"Как сменить голову фрилансера на голову предпринимателя"
"Как выстроить из соц. сетей управляемую систему продаж, где каждый reels приносит от 50-100 заявок"
Кристина Королькова (Пальма)
"ВАША ЯРКОСТЬ РАЗДРАЖАЕТ? И ПОЧЕМУ ЭТО - ВАШ КОЗЫРЬ"